Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта

НАША КНОПКА

Мини-чат

Статистика

NCUs Team

RWL - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GoSpoT, skr1m, Perlovka  
RWL
1. 1) Согласен [ 13 ] [100.00%]
2. 2) Несогласен [ 0 ] [0.00%]
3. 3) Мне без раздницы [ 0 ] [0.00%]
4. 4) Я за большинство [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
WidmenДата: Четверг, 10.01.2008, 17:05 | Сообщение # 1
Менеджер команды
Группа: Lider
Сообщений: 236
Статус: Offline
Парни я решил подать заявление на участие в RWL, я уже прочел правила и ознакомился со всеми пунктами! Я подумал, что будет не плохо, если мы будем подписываться как одна команда! Тем более в RWL надо падавать ники игроков(до 20-ти человек) и надо чтобы эти ники совпадали с зарегестрираванными на GGc, т.к. чемп. проводится через GGc! И еще один большой + в том что мы будем подписываться как один клан - многие не могут использовать в GGc ники которые им нравятся, а с названием команды перед ником можно написать любой нравясийщися ник, т.к. вероятность что кто-то уже пищется как NCUs^...... нулевая!!!!!! А впрочем решать вам!!! Лично я щас же иду регестрировать новый АККУАНТ на GGc, теперь я буду не Widmen, а NCUs^Widmen


 
skr1mДата: Четверг, 10.01.2008, 17:53 | Сообщение # 2
Шаман-Экзаменатор
Группа: Lider
Сообщений: 164
Статус: Offline
wow a kogda ona na4netsa i kakie pravila?mojno po podrobnei plz biggrin

pro^noob
 
GoSpoTДата: Пятница, 11.01.2008, 10:50 | Сообщение # 3
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
укажи сайт где можно почитать правила

 
GoSpoTДата: Пятница, 11.01.2008, 11:21 | Сообщение # 4
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
вот ещё одна лига, зайдите почитайте правила,может понравица http://gim.3dn.ru/forum/41-713-1

 
WidmenДата: Пятница, 11.01.2008, 14:27 | Сообщение # 5
Менеджер команды
Группа: Lider
Сообщений: 236
Статус: Offline
ВОТ правила: http://rwleague.net.ru/index.php?link=rules


 
WidmenДата: Пятница, 11.01.2008, 15:49 | Сообщение # 6
Менеджер команды
Группа: Lider
Сообщений: 236
Статус: Offline
1. Russian WarCraft League (далее RWL) - это многоэтапный турнир в дисциплине WarCraft 3: The Frozen Throne (далее WC3: TFT) среди кланов (команд), созданных на европейском сервере Battle.net (онлайн служба, которая обслуживает игры Blizzard, в том числе и WC3: TFT) или в GGC.
2. Структура лиги.
2.1 Квалификация
Проводится квалификация среди кланов, подавших заявку на участие в лиге по системе Double Elimination (система до двух поражений), в результате которой определяются 6 команд (для четвёртого и последующих сезонов) для участия в играх RWL-two и RWL-One.
Для последющих сезонов после всех квалификаций набор команд в Лигу составит 6 команд. Количество команд, принимаемых на квалификацию составляет 16.
3. RWL-One
3.1 Этап первый: Определение команд
В данном дивизионе играют 6 команд из плей-офф RWL-One, 2 команды из плей-офф RWL-Two, 2 команды из плей-дауна дивизиона RWL-One и 2 команды из квалификации.
В том случае, если в RWL-One по каким то причинам освобождается место, оно будет разыгрываться среди тех команд, которые прошли квалификацию в RWL-Two, таким образом, в RWL-Two будет приглашено то количество команд, которое перешло после розыгрыша места/мест в RWL-One (так же путём розыгрыша места/мест).
3.2 Этап второй (около 11 недель). Основной этап
В нём играют 12 команд. В неделю проходит 6 матчей. За 11 недель играются 66 кланваров, в течение которых каждый клан играет с каждым. По итогам кланваров кланам даются очки в соответствии с выигранным количеством игр (в каждом кланваре играются 5 игр, каждая до двух побед). По итогам сезона и распределившемуся количеству очков, 6 команд попадют в плей-офф, 4 команды - в плей-даун, остальные выбывают из основного сезона и автоматически получают слот в квалификации на следующий сезон.
3.3 Этап третий (около 2 недель)
3.3.1 Плей-офф
По окончании основного сезона команды, занявшие первые шесть мест в таблице по кол-ву очков, попадают в плей-офф лиги. Первое и второе места сразу попадают в полуфиналы, а третье с шестым и четвертое с пятым места играют друг с другом в четверть-финалах. В полуфиналах первое место сезона играет с победителем пары третьего
и шестого мест, а второе - с победителем пары четвертого и пятого мест. Все кланы, участвующие в плей-оффе, автоматически попадают в следующий сезон в RWL-One.
3.3.2 Плей-даун
Команды, занявшие места с седьмое по десятое включительно, будут играть друг с другом (седьмое против десятого и восьмое против девятого) за право играть в следующем сезоне лиги в дивизионе А . Проигравшие две команды будут перемещены в RWL-Two.
3.3.3 Слоты в квалификацию следующего сезона
Команды, занявшие два последних места (с десятого по и двенадцатое) для попадания в следующий сезон лиги будут должны проходить квалификацию, слот куда они получают автоматически.



 
WidmenДата: Пятница, 11.01.2008, 15:49 | Сообщение # 7
Менеджер команды
Группа: Lider
Сообщений: 236
Статус: Offline
4. RWL-Two
В данном дивизионе играют 4 команды из плей-офф RWL-Two, 2 команды из плей-дауна RWL-Two, 2 команды из плей-дауна RWL-One, 4 команды из квалификации.
4.1. Этап первый (около 30 дней). Квалификация
Проводится квалификация среди кланов, подавших заявку на участие в лиге по системе Double Elimination (система до двух поражений), в результате которой определяются 5 команд (для четвёртого сезона ) или 4 команды (для последующих сезонов) для участия в играх RWL-two. Остальные 8 команд для четвёртого и последующих сезонов берутся по итогам основного этапа предыдущего сезона (см. пункты 4.3.1, 4.3.2, 5.3.1 и 3.3.2).
4.2. Этап второй (около 11 недель).Основной этап
После, 12 играют друг с другом в течение 11 недель. В неделю проходит 6 матчей, у каждого клана по одному матчу в неделю. По итогам кланваров кланам даются очки в соответствии с выигранным количеством игр ( в каждом кланваре играются 5 игр, каждая до двух побед). По итогам сезона и распределившемуся количеству очков, 6 кланов выходят в плей-офф Лиги RWL-Two , 4 клана в плей-даун RWL-Two, остальные два клана получают слот в квалификации на следующий сезон.
4.3. Этап третий (около 2 недель).
4.3.1 Плей-офф
По окончании основного сезона команды, занявшие первые шесть мест в таблице по кол-ву очков, попадают в плей-офф лиги RWL-Two . Первое и второе места сразу попадают в полуфиналы, а третье с шестым и четвертое с пятым места играют друг с другом в четверть-финалах. В полуфиналах первое место сезона играет с победителем пары четвертого и пятого мест, а второе - с победителем пары третьего и шестого мест. Два клана-победителя переводятся в RWL-One, остальные 4 клана остаются на следующий сезон в RWL-Two
4.3.2 Плей-даун
Команды, занявшие места с седьмое по десятое включительно, будут играть друг с другом (седьмое против десятого и восьмое против девятого) за право играть в следующем сезоне лиги в RWL-Two . Проигравшие две команды получат слот в квалификации.
4.5 Слоты в квалификацию следующего сезона
Команды, занявшие два последних места (с десятого по и двенадцатое) для попадания в следующий сезон лиги будут должны проходить квалификацию, слот куда они получают автоматически.



 
GoSpoTДата: Пятница, 11.01.2008, 18:27 | Сообщение # 8
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
надо сделать сетку,для чемпа,я знаю как и какую но парево,неохота даже в эксель заходить

 
skr1mДата: Пятница, 11.01.2008, 19:26 | Сообщение # 9
Шаман-Экзаменатор
Группа: Lider
Сообщений: 164
Статус: Offline
setka dlya vnutri klanovih igr?

pro^noob
 
GoSpoTДата: Пятница, 11.01.2008, 19:38 | Сообщение # 10
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
да

 
GoSpoTДата: Суббота, 12.01.2008, 00:34 | Сообщение # 11
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
Вот чемп по Вару завтро будет 18.00 по Астане http://kzcupw3.ucoz.kz/forum/2-2-1

 
WidmenДата: Суббота, 12.01.2008, 08:17 | Сообщение # 12
Менеджер команды
Группа: Lider
Сообщений: 236
Статус: Offline
Правила Лиги RWL

1. Общие положения.

1.1. Russian WarCraft League ( далее RWL ) - это многоэтапный турнир в дисциплине WarCraft 3: The Frozen Throne ( далее WC3: TFT) среди кланов (команд), созданных на европейском сервере Battle.net (онлайн служба, которая обслуживает игры Blizzard, в том числе и WC3: TFT). Основной платформой лиги является GG-Client.

1.2 Правила являются обязательными для всех игроков кланов, зарегистрировавшихся в лиге (далее участники лиги), а также для менеджеров лиги: судей, администраторов и др.

1.3 Об изменениях в правилах будет сообщено в Новостях лиги. Изменения вступают в действие сразу после обновления странички "Правила лиги", и за незнание новых нюансов в правилах несёт ответственность сам участник лиги, а не её менеджер. Помните, "незнание законов не освобождает вас от ответственности".

1.4 Лига проходит без вступительных взносов и с призовым фондом.

1.5 Для участия в квалификации Лиги команде необходимо ознакомится с правилами Лиги RWL , добавить клан на сайте Лиги RWL, подать заявку на форуме Лиги RWL (форма заявки). Допускается регистрация 20 игроков от команды. Все игроки должны быть зарегистрированы, в противном случае, пункт 2.2. К регистрации принимаются команды, созданные на европейском сервере Battle.net .

1.6 Для участия в основном сезоне RWL команде необходимо: ознакомиться и согласиться со всеми пунктами правил RWL , добавить клан на сайте RWL , пройти квалификацию, дата которой назначается главным администратором.

1.7 Профили команд, зарегистрированных на сайте RWL должны включать в себя следующие заполненные пункты: название, аббревиатура, логотип клана (размером 100х100), страна, которую представляет команда, web-страница команды. Также все игроки и менеджеры клана обязаны заполнить следующие поля: город и страна, игровая раса, GGC аккаунт, номер ICQ и реальные фамилия и имя, обязаны загрузить фотографии, без которых игрок не имеет права принимать участие виграх Лиги RWL.

1.8 Система лиги: проводится квалификация (все кланы, подавшие заявку на участие, играют друг с другом по системе Double Elimination), затем стадия основного сезона, по результатам которого определяются кланы, которые будут играть в плей-оффе лиги (система Single Elimination)

1.9 У всех игроков, принимающих участие в играх Лиги RWL должен быть установлен GG-Client

1.10 После добавления менеджером игрока/игроков в профайл команды следует выслать на RWLeague@gmail.com по 3 записи игр каждого добавленного игрока. В противном случае, игрок/игроки не имеют права быть заявлены на матч. Нарушение данного пункта- Техническое поражение и штраф - 1 очко.

2. Подготовка к матчам.

2.1 Игроков может добавить менеджер данного клана.

2.2 После того, как игрок был добавлен в профайле клана и зарегистрирован, он должен пропустить одну неделю и по истечении этого срока он сможет принимать участие в играх своей команды.

2.3 Игроки обязаны играть под теми акаунтами, которые находятся в клане на сайте и в клане в battlnet(GGC) . Игрок, заявленный за одну из команд-участниц, может играть в лиге только в том случае, если он не является игроком любой другой команды, независимо от того, участвует ли другая команда в лиге или нет. (Несоблюдение данного пункта - Штраф – Техническое поражение в данном матче и снятие игрока с лиги и начисление Штрафа вразмере 2 очков команде).

2.4 За полчаса до назначенного времени матча, менеджеры команд должны отправить Line-up. Если же в line-upe были допущены ошибки, то всю ответственность несёт менеджер и его клан. Таким образом, могут быть засчитаны технические поражения в данных матчах. Заявить о неготовности играть можно путём подачи лайнапа,где указать на всех картах одного игрока. Таким образом, данное действие будет принято как отказ играть,следовательно, данный клан получит техническое поражение во всех матчах.

2.5 За полчаса до назначенного времени матча, менеджеры команд должны написать Statement в соответствующем разделе данного матча.

2.6 Перед началом КВ необходимо связаться с судьёй и проинформировать его о готовности начинать матч.

2.7 В том случае, если после подачи line-upa один из игроков покинул клан, то он имеет право доиграть свой матч, в противном случае – Техническое поражение в данном матче.

3. Проведение матчей.

3.1 Игры проводятся в GG-Client. Если у одного из игроков отсутствует GGC, то игра может проходить (по согласию сторон или по решению судьи) на европейском сервере Battle.net.

3.2 Выбор карты: Менеджеры лиги выбирают 4 карты 1х1 и одну карту 2х2 на игровую неделю (или раунд плей-оффа), и менеджеры играющих кланов не позднее, чем за 30 минут до начала КВ, должны составить line-up, поставить игроков на заранее заявленные карты . Когда оба лайнапы готовы, они становятся доступны для просмотра.

3.3 Менеджеры обеих команд и игроки обязаны присутствовать на канале проведения КВ в указанное время начала КВ

3.4 Каждый клан на один КВ имеет одну возможность отложить матч своего игрока (wildcard)(на 5 дней). За весь КВ возможно взять только два WC, с учётом, по одному WC на одну команду. За весь сезон каждой команде даётся право на 5 переносов матчей. Все обоюдные переносы запрещены. На стадии Play-off переносить игры нельзя.

3.5 Замены игроков производить нельзя. Wildcard можно взять до начала матча. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то WC выдаётся автоматически обеим командам. В таком случае, если в течение пяти дней матч не сыгран, то обеим командам начисляется Штраф – 1 очко за каждую несыгранную игру и назначается дата доигровки.

3.6 После проигрыша первой карты игроком, проигравший выбирает вторую карту из списка карт лиги, на которой будет происходить вторая игра в этой паре. Соответственно, если вторую игру проигрывает другой игрок, то уже он выбирает третью карту на третью игру пары. Игрок может поменять расу после сыгранной игры на стартовой карте. Каждый матч состоит из пяти игр: четыре 1x1 игры и одна 2x2 игра. В каждой игре победитель выявляется по системе Bo3 (до 2-х побед). Запрещается выбирать те карты, которые уже игрались в данной игре.

3.7 За победу одного игрока на КВ его команде дают одно очко. Когда все матчи будут сыгранны, очки суммируются, и определяется победитель.

3.8 За отказ доигрывать КВ команде начисляется Штраф в размере 2 очков и за все несыгранные матчи клан-противник получает очки (В этом случае пункт 7.8 не действует) .

3.9 Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, в соло и АТ

3.10 Руководит проведением матча ( кв), принимает решения, объявляет результаты судья

3.11 Каждый клан должен иметь по 2 хоста для проведения матча. Отсутствие хоста - Штраф 1 очко. Параллельно должно проходить 3-х match-upа. . Если причиной невозможности проведения 3-х match-upов является отсутствие игроков, то засчитываются технические поражения. Порядок игр определяется по договорённости организаторов кланов или судьёй. Начало игры определяется готовностью одного из игроков начать данную игру.

3.12 Игроки, которым предстоит играть в данный момент, сообщают в приват судье, будут ли они играть свои игры с обсерверами или без них (если судье приходит один ответ «с» и один ответ «без», то решение в пользу «без», т.е. игры играются без обсерверов). Игра без обсерверов подразумевает наличие 2 игроков (АТ пар), хоста и судьи. При этом, хост должен быть "нейтральным".

3.13 Переносить Дату КВ можно при согласии обоих кланов ( необходимо оповестить судью, который должен судить матч).Данный матч должен быть сыгран не позднее 2-х дней от назначенной даты администрацией Лиги. В противном случае, администрация назначает дату доигровки.

3.14 Менеджеры кланов после завершения КВ обязаны закачать реплеи на сайт лиги в соответствующем кв (те реплеи, которые являются доказательством победы той или иной команды в данном КВ).Невыполнение данного пункта - Штраф - 0.5 очков за каждый не закаченный реплей. Так же, в определённых случаях отсутствие реплеев может штрафоваться незасчитыванием матча того, реплеи которого отсутствуют.

3.15 Если на матче отсутствовал судья, то менеджер клана-победителя обязан предоставить результаты матча в течение 2 часов после его завершения. Отсутствие результатов на сайте ( в комментариях, у администрации Лиги) - Штраф - 1 очко.

4. Команды.

4.1 В случае, если большая часть игроков решает присоединится к другой команде в battlnet (минимум 4 игрока), то тот клан, из которого осуществляется переход, должен быть расформирован. В данном случае, тот клан, в который произошло вливание, получает слот на лиге того клана, который влился,при условии,что главный менеджер команды присоединяется к данной команде тоже.За несоблюдение пункта о расформировании клана - Штраф - снятие клана с лиги.

4.2 Если присоединение игроков произошло на этапе квалификации, то команда обязана ставить присоединившихся игроков и своих в пропорции 50/50

4.3 Если присоединение игроков произошло в основном этапе, тогда команда обязана ставить только присоединившихся игроков 5 матчей подряд.

4.4 Если присоединение игроков произошло на этапе плей-офф или плей-даун, тогда данная команда должна ставить только присоединившихся игроков. Возможность заменить или поставить другого игрока исключается.

4.5 Так же, возможно изменение тега команды путём создания нового клана при расформирования предыдущего клана или на обоюдное изменение тега при слянии двух разных команд. В таком случае, менеджеры команд должны произвести замену в профайле клана на сайте Лиги RWL аккаунтов игроков,менеджеров, вождя команды, если изменение аккаунтов произошло в системе battle.net. Таким образом, если произошло изменение аккаунтов тех игроков, которые были в составе до изменения тега клана ( пересоздания), то правило о сроке 7 дней недопуска к играм не действует

5.Судьи.

5.1 Все решения на КВ принимает судья, назначенный на этот КВ.

6.Конфликтные ситуации.

6.1 В случае дисконекта одного из игроков принимается следующие решение: если дисконект произошёл в течение первых трёх минут игры - игра переигрывается. В противном случае, решение принимает судья матча: назначить переигровку игры или засчитать поражение тому игроку, у которого произошёл дисконект.

Если перед дисконектом игра была сохранена, игроки данную игру обязаны доиграть.

6.2 В игре не должно присутствовать зрителей, которые находятся в одном клубе с игроком и, соответственно, имеют возможность подсказывать ему. Этот момент определяется, если у зрителя и игрока одинаковый IP (что может видеть программа BanList).

7.Нарушения и штрафы.

7.1 Если игрок меняет расу на стартовой карте, то Штраф-0.5 очков

7.2 Подача line-upa позже, чем за 30 минут до начала CW (Штраф – 1 очко).Отсутствие Line-upa в течение 20 минут после начала КВ (плюс фактическая неявка)(Штраф – Техническое поражение и Штраф за неявку в размере 2 очков)

7.3 Отсутствие Statementа в течение 30 минут до начала проведения КВ (Штраф - 0.2 очка).

7.4 При отсутствии на месте проведения КВ (или доигровки) игрока/игроков в течение 20 минут (Штраф - Техническое поражение и 1 очко - неявка на КВ команды или игрока на доигровку )

Опоздание менеджеров-игроков на 10 минут (после начала кв) - Штраф 1 очко.

Отсутствие игрока/игроков после дисконекта в игре в течение 10 минут (Штраф – Техническое поражение. в данном матче).

Разьяснение данного пункта:

- На канале проведения КВ ( на его начало) обязаны быть все игроки, заявленные на данном КВ, а так же, менеджер или ответственное лицо за проведение матча.

- WC следует брать до начала игр, в противном случае, они будут аннулированы в этом КВ (напоминаю, одна команда может взять один WC за весь КВ).

- Если WC взят не был, то по прошествии 20 минут засчитывается техническое поражение неявившемуся игроку.

- В момент проведения КВ все игроки и менеджер обязаны быть или на канале проведения или в игре/играх данного КВ. Если игрок ушёл по каким либо причинам на 10 минут (а его оппонент готов начать игру), то его игра засчитывается как техническое поражение.

7.5 Неявка клана на 3 матча групповой стадии (Штраф – дисквалификация клана на 2 сезона)

7.6 Оскорбления судьи, игрока, менеджера клана-соперника во время проведения матча, на сайте лиги, на форуме ( Штраф от 1 до 3 очков команде, независимо от того, сколько именно было оскорблений). При повторных оскорблениях, происходящих в рамках других матчей, данной команде будет начислен штраф 5 очков.

7.7 Любые "подставы",использование Тим Спикера, "хаков" караются штрафом – Техническое поражение в данном матче и снятием игрока с лиги. Так же начисляется штраф в размере 2 очков за каждую выявленную нечестную игру, срок давности не имеет значения. Назначается расследование и пристальное внимание к тому клану, который допустил "подставу". Повторное использование - дисквалификация команды с последующим обнулением всех их результатов.

7.8 За каждое техническое поражение команде начисляется Штраф в размере 0.2 очков.

7.9 За каждого игрока, находящегося в лайнапе без фотографии (аватар не считается фотографией) команде начисляется штраф в размере 0.2 очков за каждого игрока .

8. Аппеляции.

Подать аппеляцию можно не позднее 5 дней (для группового этапа) и 2 дней ( для этапа квалификации) после назначенной даты матча Администрацией Лиги.

Рассмотрение аппеляций занимает 2 дня, после, Администрацией Лиги выносится решение, которое оспариванию не подлежит.

Подать аппеляцию можно не позднее 5 дней (для группового этапа) и 2 дней ( для этапа квалификации) после назначенной даты матча Администрацией Лиги.

Форма аппеляции:

- Полное описание ситуации

- Нарушения

- Пункты правил Лиги

- Доказательства

P.S. Той команде, которая подаёт аппеляцию, следует привести неопровержимые факты нарушений, после чего аппеляция будет принята к рассмотрению.

9.Очки.

9.1 В квалификации и на стадии Play-off за все нарушения даются штрафы. Наличие 5 очков - снятие клана с Лиги.

9.2 В основной стадии з а каждое выигранное очко в КВ клану присуждается очко в таблицу.

9.3 Если в группе у двух кланов одинаковое кол-во очков, то лучший из них определяется по результату встречи обоих кланов.

9.4 За три штрафных очка у клана вычитается одно очко из таблицы. Наличие 10 очков- снятие клана с Лиги.

10. Карты лиги.

1х1:

1. Twisted Meadows ( Низины ),

2. Turtle Rock ( Черепашьи Скалы ),

3. Terenas Stand ( Теренас ),

4. Echo Isles ( Острова Эхо ),

5. Lost Temple (RoC) ( Древний Храм ),

6. Secret Valley ,

7. Treasure Island .

2х2:

1. LT (Древний Храм, RoC );

2. GW ( Лес Гноллов );

3. AV (Лавина);

4. TM (Низины);

5. TR (Черепашьи Скалы).

11. Настройки игры.

• Выбор расы: Свободный выбор

• Скорость игры: Fastest

• Разрешена модификация файла customkey.txt

• Lock teams : Yes

• Teams together: No

• Full shared unit control: No

• Random races: No

• Random hero: No

• Observers: Full observers

• Visibility: Default



 
skr1mДата: Суббота, 12.01.2008, 09:13 | Сообщение # 13
Шаман-Экзаменатор
Группа: Lider
Сообщений: 164
Статус: Offline
da na kzcupe vsego 2 4ela zaregennih))

pro^noob
 
GoSpoTДата: Суббота, 12.01.2008, 09:55 | Сообщение # 14
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
да там просто надо свой ник,который у тя в ггц надо написать,вролеб там так регят

 
NCUs_BesproДата: Понедельник, 14.01.2008, 11:15 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Я буду играть ?
happy happy
 
GoSpoTДата: Среда, 23.01.2008, 20:26 | Сообщение # 16
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
Предлагаю поучаствовать покчто на неизвестных лигах,чтобы набраться опыта.вот ознакомьтесь с такой лигой http://clan-brf.com/index/0-17

 
skr1mДата: Среда, 23.01.2008, 20:33 | Сообщение # 17
Шаман-Экзаменатор
Группа: Lider
Сообщений: 164
Статус: Offline
na kakoi platforme prohodit liga ili 4amp na ggc ili battle.net??4et ya ne nashel ram pravil....podskaji plz:D

pro^noob
 
GoSpoTДата: Четверг, 24.01.2008, 13:30 | Сообщение # 18
Шаман-Экзаменатор
Группа: User
Сообщений: 144
Статус: Offline
основная платформа ГГц

 
PerlovkaДата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:42 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Я понятия не имею что бы играть нужна официальная версия или пиратка прокатит?
 
OneManДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:00 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Играем на ГГц поэтому все прокатит!!!

Сообщение отредактировал OneMan - Понедельник, 28.01.2008, 12:00
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: